Общайтесь с поставщика? поставщик
Sophie Wu Mr. Sophie Wu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shanghai Na Long Tech Co., Ltd

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Shanghai Na Long Tech Co., Ltd

Shanghai Na Long Tech Co., Ltd - компания, специализирующаяся на различных строительных химикатах, включая добавки к сухим строительным растворам, добавки для бетона и другие специальные продукты и т. Д. Обладая более чем 15-летним опытом работы в отрасли и сильной технической компетенцией, Na Long может оказать поддержку в строительных и технических решениях. поддержка для решения прикладных задач и оптимизации продукта. Компания базируется в Шанхае, экономическом и технологическом центре Китая, и имеет филиалы на различных партнерских химических заводах в Северном, Южном и Восточном Китае. Благодаря передовым знаниям в области управления качеством, инновационным продуктам и прекрасному пониманию строительной отрасли, Na Long обеспечивает отличную стабильность и оптимальную производительность.

Product Showcase

Эфир целлюлозы средней вязкости для превосходной консистенции

Эфир целлюлозы средней вязкости для превосходной консистенции

INNOCEL 6032S был разработан для улучшения удобоукладываемости и водоудерживающих свойств сухих строительных смесей. INNOCEL 6032S имеет вязкость от низкой до средней и обеспечивает готовому продукту хорошую обрабатываемость, смачиваемость и подходящее время нанесения. INNOCEL 6032S обеспечивает отличную стабильность...

Качественный осажденный порошок кремнезема

Качественный осажденный порошок кремнезема

PPS 690 - это сверхмелкий осажденный порошок диоксида кремния микронной крупности. Подходит для добавления в деформирующий агент и различные покрытия. Свойства продукта Упаковка 10 кг / мешок Место хранения После распаковки продукта неиспользованный продукт должен быть плотно привязан к горловине пакета и использован...

Сверхтонкий порошок силиката циркония

Сверхтонкий порошок силиката циркония

ZSA 6 представляет собой силикат циркония с хорошей химической стабильностью, на который не влияет атмосфера обжига, и он может значительно улучшить характеристики склеивания зеленой глазури и увеличить твердость керамической глазури; Отбеливающий эффект силиката циркония обусловлен образованием плагиоклазного циркона...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86--1376467321

    Мобильный Телефон: +8613764647321

  • Адрес Компании :Room 2512, Bldg 3, 277 Zheqiao Road, Pilot Free Trade Zone, Shanghai, China, Shanghai, Shanghai

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.na-long.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://nalong.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:wlsphier@hotmail.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sophie Wu Ms. Sophie Wu
What can I do for you?
Contact Supplier

Shanghai Na Long Tech Co., Ltd

About Us

Quality is our middle name

About Us

Shanghai Na Long Tech Co., Ltd

Shanghai Na Long Tech Co., Ltd is a company specialized in various construction chemicals including dry mortar additives, Concrete Admixture and other specialties etc. With more than 15-year industry experience and strong technical competence, Na Long can support for construction solutions and technical support to solve the application problems and product optimization. The company is based in Shanghai, economy and technology center of China, branching out to various partnership chemical plants across North China, South China and East China. Owe to advanced quality management knowledge, product innovation and brilliant understanding of construction industry, Na Long ensures the product supply excellent stability and optimized performance.

Product Showcase

Medium viscosity Cellulose Ether for Excellent Consistency

Medium viscosity Cellulose Ether for Excellent Consistency

INNOCEL 6032S has been developed to improve the workability and water retention properties of dry mortars INNOCEL 6032S has a low to medium viscosity and provides the finished product with good workability wetting capability and suitable application time INNOCEL 6032S will give excellent stability over time It is...

Superfine Aluminum Dioxide Powder

Superfine Aluminum Dioxide Powder

Product Name Fine powder of calcined alumina Grade Name ACG300 Chemical Name Alumina Aluminum Oxide Molecular Formula Al2O3 H S CODE 2818 2000 CAS No 1344 28 1 Characteristics l High conversion rate and crystal stability and low impurities Its products have the excellent l performance of high mechanical strength...

Superfine Zirconium Silicate Powder

Superfine Zirconium Silicate Powder

ZSA 6 is zirconium silicate with good chemical stability and which is not affected by the firing atmosphere and it can significantly improve the green glaze bonding performance and increase the hardness of ceramic glaze The whitening effect of zirconium silicate is due to the formation of plagioclase zircon after...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-0-19916751702

    Mobile Phone: +8613764647321Contact me with Whatsapp

  • Address:Room 2512, Bldg 3, 277 Zheqiao Road, Pilot Free Trade Zone, Shanghai, China, Shanghai, Shanghai

    Country/Region:China

  • Email:Sophie@na-long.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry